8 800 201-72-11

AI-бот поддержки: автоматизируйте клиентский сервис и техподдержку

Бот поддержки (или чат бот поддержки) — это умный цифровой ассистент, который обрабатывает запросы клиентов, помогает решать частые проблемы, перенаправляет обращения и работает без выходных. Мы создаём ботов техподдержки, способных заменить десятки операторов и существенно повысить качество обслуживания клиентов. Наши AI support решения интегрируются с CRM, мессенджерами и сайтом, легко адаптируются под бизнес-задачи и обучаются на ваших данных. Бот для поддержки не только отвечает, но и запоминает, анализирует, учится — как настоящий сотрудник, только быстрее и без перерывов. Кроме того, бот поддержка легко масштабируется и может работать сразу на нескольких языках.

В решение входит

  • Настройка и обучение бота техподдержки на ваших данных;

  • Интеграция с сайтами, чатами, мессенджерами, CRM;

  • Логика маршрутизации: бот сам определит, когда нужно подключить оператора;

  • Модуль сбора обратной связи и аналитики обращений;

  • Мультиязычность и адаптация под разные типы пользователей;

  • Варианты озвучивания, визуальные аватары — для omni-канальных решений;

  • Поддержка — бот может быть встроен как на сайт, так и в мобильное приложение

В результате вы получаете

  • Support bot, который работает 24/7 без выходных и отпусков;

  • Снижение нагрузки на операторов до 70%;

  • Повышение лояльности клиентов за счёт мгновенной и точной поддержки;

  • Сокращение времени реакции и обработки обращений;

  • Централизованную систему обработки запросов;

  • Возможность масштабирования поддержки без увеличения штата

Этапы проекта

Этап 1

Анализ задач и каналов поддержки

Изучаем, как клиенты обращаются в техподдержку, и какие задачи можно автоматизировать.

Этап 2

Проектирование логики диалога

Разрабатываем сценарии взаимодействия, подбираем ключевые фразы для чат бота поддержки.

Этап 3

Обучение и настройка

Загружаем базу знаний, обучаем бота для поддержки реальным диалогам и кейсам.

Этап 4

Интеграция

Подключаем чат бота техподдержки ко всем нужным каналам: сайт, WhatsApp, Telegram, CRM и т.д.

Этап 5

Запуск и оптимизация

Тестируем, собираем фидбэк, улучшаем по метрикам — скорость, точность, вовлечённость.

Технологии которые мы используем

Telegram Bot API, WhatsApp API
Интеграции с Bitrix24, amoCRM, другими CRM

Портфолио

Caiman AI
Приложение на базе искусственного интеллекта AI для разметки, обработки и презентации авто ...
Подробнее
Легенда
Маркер - ERP-система управления внутренними процессами компании ...
Подробнее
Florcat
Мобильное приложение для цветочного салона с каталогом, доставкой и системой лояльности ...
Подробнее
Well Apart
Сервис бронирования апарт-отелей ...
Подробнее
РосАтом
Энциклопедия атомной отрасли ...
Подробнее
Газпром
Система Мониторинга Недропользования ...
Подробнее
9111.ru
Сервис юридический помощи 9111 ...
Подробнее
ЯПлакалъ
Юмористический сервис ...
Подробнее
RURU mobile wallet with MasterCard
Клиент платежной системы RURU (Билайн, Альфабанк) ...
Подробнее
ФК Зенит, Toyo Tires
Игра, совместный проект ФК Зенит и Toyo Tires ...
Подробнее

    Стань нашим клиентом